С Т А Б И Л Ь Н О С Т Ь

К А Ч Е С Т В О

Н А Д Е Ж Н О С Т Ь

Приглашаем к сотрудничеству!

Наши телефоны:
+7 (473) 261-19-44, +7 (473) 261-19-45

Е-mail: info@oskolpromsnab.ru

Новости

« Назад

Доля Северстали в закупках ЧТПЗ листового штрипса увеличилась до 17%  24.05.2011 00:55

На базе Челябинского трубопрокатного завода состоялся координационный совет ЧТПЗ и компании Северсталь в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве.

В ходе совещания было отмечено, что за первые месяцы 2011 г. доля Северстали в закупках ЧТПЗ листового штрипса увеличилась до 17%, тогда как в 2009 г. она составляла 9%. На это повлияло и совместное участие в проектах компании Транснефть. В рамках коорсовета большое внимание было уделено вопросам качества поставляемого металлопроката и вопросу совместного участия (производства ЧТПЗ продукции из металла Северстали) в крупных проектах, реализуемых в топливно-энергетическом комплексе (в частности, Газпром).

"Партнерским отношениям между компанией Северсталь и челябинским трубопрокатным заводом более 10 лет и последние годы демонстрируют все большую заинтересованность в развитии совместной деятельности, - отметил директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская Сталь" Дмитрий Горошков. - Это требовательный клиент, который очень серьезно относится не только к качеству продукта, но и к сервису, его сопровождающему. Развиваясь вместе, наши компании повышают устойчивость на рынке отрасли, что несет взаимную и безусловную выгоду и Северстали, и ЧТПЗ".

"ЧТПЗ, ПНТЗ и Северсталь расположены географически довольно далеко друг от друга. Но это не мешает нам вести плодотворную и конструктивную совместную работу. И общение специалистов наших компаний по текущим вопросам, и в частности стратегические коорсоветы демонстрируют, что мы нацелены и на дальнейшее сотрудничество, - отметил, подводя итоги Коорсовета, коммерческий директор ЧТПЗ Ярослав Ждань. - Благодаря принимаемым нами совместно решениям, открытому обмену информацией нам удается добиваться высоких результатов, развивать конкурентные преимущества наших компаний и выпускаемой продукции".